terranova2017 (terranova2017) wrote,
terranova2017
terranova2017

Category:

Полет на мексиканском Суперджете

Оригинал взят у fotografersha в Полет на мексиканском Суперджете
Чтобы в полной мере на себе ощутить преимущества российского самолета Сухой Суперджет-100 авиакомпании Interjet в мексиканском пресс-туре, мы слетали на нём из Толуки в Лос Кабос и обратно. Ниже фотки и рассказ про перелёт.

В настоящее время в авиапарке компании два типа воздушных судов - Airbus А320 и Sukhoi Superjet 100.



INTERJET – авиакомпания, основанная в 2005 году, занимает 24% рынка авиаперевозок Мексики, и вторую позицию по количеству перевозимых пассажиров по внутренним маршрутам. Пассажиропоток составляет более 6 млн. человек ежегодно.
Мексиканский низкотарифный перевозчик выполняет полеты по внутренним и международным маршрутам по Северной и Южной Америке, а также в страны Карибского бассейна. Авиакомпания базируется в аэропорту города Толука, с дополнительной базой в Международном аэропорту Мехико.


Проходим регистрацию на стойке "Интерджета", на хрупкий багаж лепятся круглые наклейки FRAGILE.



Посадочные печатаются на мягкой бумаге, типа кассового чека. Однажды летала с такими же у Air Asia.
Место в самолете выбирала при покупке билета за неделю до полёта, билет обошелся в 311$. Лос Кабос для Мексики что-то вроде нашего Сочи и хотя цены туда недешевые, заполненность самолета (на мой взгляд) была около 95% туда и 80% обратно.



Отличительная особенность Толукского аэропорта - под потолком красной тканью задрапированы системы кондиционирования и вентиляции.
Проходим досмотр.



Табло у нас было такое же, но с другой информацией, это снято днём ранее при официальной съемке в аэропорту.



Рукавов, к которым мы привыкли в аэропортах, в Толуке нет, народ идет через вот такой самодельный рукав-тент.



Для вентиляции в некоторых местах в тенте проделаны дыры - заодно можно на перрон высунуться.



Наш XA-BMO.



Сразу два Суперджета на перроне.



В Толуке частенько идут дожди, но никто не намокнет, так как тент-рукав подведен прямо к трапу самолета.



Грузимся...



Полки очень вместительные, рассчитаны на 50 и 70 килограммов веса - над 2 и 3 креслами (компоновка салона 2+3).
Мой большой фоторюкзак Kata влез вместе с тележкой.



Рядом о мной плюхнулся довольно объемный дяденька, но 34-дюймовый (86,36 см) кресельный шаг позволяет вообще не замечать соседа.
В принципе, можно даже проходить мимо соседа, не задевая его ног.



Предполетный инструктаж показывают на мониторе, а в момент руления и взлёта идет прямой эфир с камеры, установленной где-то на брюхе самолета - вот, например, стойка шасси во время разбега.



Где тут камера встроена, не смогла разглядеть.











Толукский район.



Озеро около города Сан-Матео-Атенко в штате Мехико.
За холмами любопытные поселения с названиями Сан Херонимо Акасулько и Сан Педро Атлапулько.



В течение всего полета на мониторах шла реклама и мультики. Всё бы ничего, но при этом зачем-то включили звук - минус в карму.



В основном крутили короткометражки с "Розовой пантерой".



В хвосте женский туалет и кухня.



Хоть женский и обозначен розовой наклейкой, несколько дядек все-таки сбегали в него. А может, это только с виду были дядьки...



Туалет в полтора раза просторнее, чем в передней части салона, тут еще пеленальный столик, а также санузлом могут пользоваться люди с ограниченными возможностями.



Полет длится около двух часов, бортпроводники после набора высоты начинают разносить еду и напитки.



Выбор еды невелик - несколько сортов чипсов. Впрочем, вкусных.



А вот с напитками мексиканцы не жадничают - тут вино, виски, ром и куча сладких вкусняшек. Лёд в ассортименте.



Виски Джек Дениэлс - хороший выбор.



Я выбрала фанту и изучила инструкцию по безопасности.
В углу фото индивидуального обдува и подсветка, которые не понадобились - кондиционер в самолете хорошо работал.



Карта полетов "Интерджета" в бортовом журнале.



Прогулялась в переднюю часть салона.



Первый ряд дали женщинам, которым тяжело ходить - под ногами во время полета у них лежали две трости.



Рабочее место бортпроводника с двумя мониторами - на одном система развлечений, на другом управление салоном и связь.



Что такое IFE control? IFE control- пульт управления системой развлечения (in fllyigt equipment)



Всего Interjet заказала тридцать самолетов SSJ100 в базовой версии в одноклассной компоновке на 93 пассажирских места.



Интерьер разработан итальянским дизайнерским бюро Pininfarina. По состоянию на конец мая 2015 поставлено пятнадцать машин.



Сан Педро Лагунильяс.



Приближаемся к месту назначения, Лос Кабос находится на самом юге Калифорнийского полуострова.



Девушки собирают грязную посуду.



Ближе к земле нарисовываются облака и показался краешек полуострова (справа).



Садимся в аэропорту Лос Кабоса - а вон с той трассы, где изгиб, я утром следующего дня снимала посадку нашего борта.



Стоять!



Приходите к нам еще!



Выхожу из самолета и в лицо сразу впивается 35-градусное солнце.
Также слышу свистки местного саба - завидев фотоаппарат, они очень быстро и шумно реагируют.



В одной руке рюкзак на колесах, другой приходится снимать на ходу "от пуза".



В Лос Кабосе тоже тент для пассажиров, только более открытый. Сезон дождей здесь в сентябре-октябре, но осадков все равно мало.



Суперджет посреди настоящего мексиканского пейзажа.



Я еще не зашла в зал, где выдают багаж, а мой чемодан уже на ленте рядом с какой-то собакой.



Зона прилета, откуда обратно в аэропорт уже не зайти - охранники с дубинками гонят ко главному входу, который в 200 метрах.



После прилета нас ждал океан и небольшой отдых, а на следующий день нужно было улетать обратно в Толуку через Терминал 1.
Из Толуки в Мехико на автомобиле, из Мехико до Амстердама на самолете KLM, из Амстердама в Москву "Аэрофлотом".



На посадочном время посадки в самолет 9:25, а сам Суперджет приземляется обычно в 9:35.
Я пошла ловить его на трассу.



Точно по расписанию.



Тот же самый борт XA-BMO, уже третий день подряд с ним видимся!



Сняла его на фоне гор и бегом на посадку - до аэропорта еще минут 7 бодрым шагом.



Из зала ожидания тоже неплохой вид, но через темное стекло.



На обратном пути до Толуки было всё то же самое, только бортпроводницы другие и звук рекламы с мультиками был выключен - даже удалось вздремнуть.



Быстренькое видео взлета и посадки:



Подводя итоги, летать на SSJ мексиканских Interjet - одно удовольствие, осталось попробовать Суперджеты "Аэрофлота" и Red Wings, чтобы было, с чем сравнивать.



И самое интересное - два часа полёта в четырех минутах видео!






Tags: Другие страны, Путешествия, Техника, Транспорт
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Былое. Ты моя надежда, ты моя отрада...

    Слышится нам эхо давнего парада, Снятся нам маршруты главного броска… Ты – моя надежда, ты – моя отрада, В сердце у солдата ты, моя Москва.…

  • С Днем Победы!

    На братских могилах не ставят крестов, И вдовы на них не рыдают. К ним кто-то приносит букеты цветов И Вечный огонь зажигает. Здесь раньше…

  • Коротко...

promo terranova2017 august 30, 2015 21:00 74
Buy for 20 tokens
В воскресенье с сыном посетили новый океанариум. Несмотря на жару при входе нас ждала огромная очередь, которую прошли сравнительно быстро. В очереди рассказывали что субботу было в три раза больше народу. Ажиотаж и желание посмотреть останется у москвичей наверное еще на ближайшие месяцы. Внутри…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments