terranova2017 (terranova2017) wrote,
terranova2017
terranova2017

Красота...Синий-синий DASH

Оригинал взят у alexei_astr в Синий-синий DASH

Авиакомпания Якутия совершает регулярные рейсы в Красноярск по четвергам по схеме Якутск-Братск-Красноярск-Братск-Якутск. Чаще всего в рейс ставят Сухой Суперджет, но бывают и такие сюрпризы. Инвертированная Дашка VP-BOS: отлично смотрится.

по клику - 1400px

1. Как только борт отбуксирован на стоянку, вокруг появляются службы наземного обслуживания, представители авиакомпании. Когда случается подмена на DASH взамен RRJ(SSJ), то ВС обслуживается особенно быстро и технично, т.к. скорость полета DASH все же ниже Сухого и время прилета сдвигается. В связи с этим не удалось надолго попасть в кабину и салон самолета.


2. Багажный отсек находится в хвосте самолета, объем его составляет чуть более 14куб.м. Сразу за багажным отсеком, прямо под килем, расположена APU (Auxiliary Power Unit), по-нашему ВСУ (Вспомогательная силовая установка), служит для обеспечения питания самолета на стоянке и запуска двигателей.


3. В этот раз ВСУ не запускали на стоянке, а запросили наземный источник питания или ground power unit (GPU). Техник как раз встречает его жестами.


4. Работа вокруг кипит. "Группа захвата" уже на борту. Немного справочной информации о самолете:
Длина DASH8-Q400: 32,81м, это на 7 метров короче b738
Размах крыла: 28,4м
Высота: 8,3м


5. Нет, это не керосин :). Но тоже очень необходимая процедура.


6. Этот самолет уже зовется NextGen, потомок DHC серии 8, в эксплуатации с 2000 года. Индекс Q (quite) говорит о том, что самолет тихий. И, действительно, признан самым тихим в своем классе турбопропов, имеет систему активного шумоподавления и гашения вибраций. Кроме того позиционируется, как весьма экономичный. Период обслуживания A-check - 600 летных часов; C-check - 6000 летных часов.


7. Фюзеляж разработан компанией Mitsubishi, и в сечении почти круглый. Максимальная ширина фюзеляжа 2,51м, а по полу - 2,03м.


8. Шасси.


9. Северное сияние на хвосте.


10. На DASH8-Q400 установлены два двигателя PW150A (Pratt & Whitney 150A), каждый по 5071л.с. Винт диаметром около 4 метров, вращаются со сравнительно меньшей скоростью, чем на подобных турбопропах. Выполнен с 6 лопастями, все лопасти полностью композитные. Как пишут сами производители, композитные лопасти меньшего веса, более прочные; не подвержены коррозии; устойчивы к усталости; лояльны к повреждениям и лекгоремонтируемые; способствуют снижению уровня шума и вибрации. В проекции вращения винтов видно утолщение на фюзеляже, которое служит дополнительной защитой. Существуют определенные требования к прокладке магистралей и электропроводки в зоне вращающихся деталей.


11. Кабина полностью "стеклянная". Странно, но я не нашел дублирующих аналоговых приборов (скорость/высота/горизонт/вариометр). Экипаж состоит из двух человек. На листе бумаги в руках ВП получился интересный эффект :)


12. Салон неожиданно длинный, почти 19 метров в длину. Здесь одноклассовая компоновка, 73 места. Сиденья выглядят удобными. Ширина по полу 2,03 метра, высота 1,95м. Интересный факт, что самый тихие места в DASH8-Q400 как раз между двигателей.


13. Заключительные процедуры, документы...


14. Стоянка пустеет. Запускаются двигатели, которые кстати могут разогнать самолет на эшелоне до 667км/ч.


15. Двигатели запущены, читаются чек-листы, подготовка к рулению. Для взлета самолету достаточно 1400 метров и это при максимальной загрузке.


16. "Тихий", синий ДЭШ :), счастливого пути.


Спасибо, что заглянули :)
Ночной перрон трудно покинуть. Поэтому чуть позже покажу еще немного картинок)
До встречи.

Tags: Техника, Транспорт, Фото
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Былое. Ты моя надежда, ты моя отрада...

    Слышится нам эхо давнего парада, Снятся нам маршруты главного броска… Ты – моя надежда, ты – моя отрада, В сердце у солдата ты, моя Москва.…

  • С Днем Победы!

    На братских могилах не ставят крестов, И вдовы на них не рыдают. К ним кто-то приносит букеты цветов И Вечный огонь зажигает. Здесь раньше…

  • Коротко...

promo terranova2017 august 30, 2015 21:00 74
Buy for 20 tokens
В воскресенье с сыном посетили новый океанариум. Несмотря на жару при входе нас ждала огромная очередь, которую прошли сравнительно быстро. В очереди рассказывали что субботу было в три раза больше народу. Ажиотаж и желание посмотреть останется у москвичей наверное еще на ближайшие месяцы. Внутри…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments