?

Log in

Previous Entry | Next Entry

DSC_9496

Сегодня между делом и выполняя давнишнее желание сына, прокатились на теплоходе по Москва реке.
Но учитывая что льда этой зимой в Москва реке нет совсем, нужно будет повторить когда появится, только ради
того что бы посмотреть как эти ледоколы бороздят просторы реки по льду.
Ледоколы понятно условно, но именно так они позиционируются фирмой Рэдиссон-круиз и совершают рейсы ежедневно круглый год.
Маршрут был от гостиницы Украина до Большого Москворецкого моста. Два с половиной часа.


DSC_9489

Купаться нельзя в речке, а сегодня так хотелось...

DSC_9490

DSC_9493

DSC_9494

Москва-Сити в тумане.

DSC_9498

DSC_9500

DSC_9501

DSC_9503

DSC_9513

DSC_9519

DSC_9525

DSC_9532

DSC_9545

DSC_9553

DSC_9560

DSC_9566

DSC_9570

DSC_9581

DSC_9582

DSC_9596

DSC_9606

Причал таких же теплоходов у парка Горького.

DSC_9609

Крымский мост.
DSC_9623

DSC_9643

DSC_9650

DSC_9661

DSC_9670

Американский турист, холодно но Кремль снимает...

DSC_9677

DSC_9679

DSC_9691

DSC_9720

DSC_9766

DSC_9773

DSC_9725

DSC_9729

Лед все же был, но только между теплоходами возле пристани...

DSC_9731

DSC_9738

DSC_9742

DSC_9749

DSC_9758
promo terranova2017 august 30, 2015 21:00 74
Buy for 20 tokens
В воскресенье с сыном посетили новый океанариум. Несмотря на жару при входе нас ждала огромная очередь, которую прошли сравнительно быстро. В очереди рассказывали что субботу было в три раза больше народу. Ажиотаж и желание посмотреть останется у москвичей наверное еще на ближайшие месяцы. Внутри…

Comments

( 79 — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
onshe33
Feb. 15th, 2015 09:05 pm (UTC)
У красота какая....
terranova2017
Feb. 15th, 2015 09:16 pm (UTC)
Доброй ночи)
hogzon
Feb. 15th, 2015 09:17 pm (UTC)
какие патриотичные фото
terranova2017
Feb. 15th, 2015 09:18 pm (UTC)
Маршрут такой)
yanuk70
Feb. 15th, 2015 09:17 pm (UTC)
Не обычно, зимой по речке)
terranova2017
Feb. 15th, 2015 09:18 pm (UTC)
Не обычно)
second_sign
Feb. 15th, 2015 09:50 pm (UTC)
Чудесная прогулка, спасибо! Доброй ночи!;)
terranova2017
Feb. 15th, 2015 09:53 pm (UTC)
Доброй ночи)
nino56
Feb. 15th, 2015 09:55 pm (UTC)
Ночная Москва впечатляет... Да и вообще впечатляет: с детства помню - Москва - столица нашей Родины...
terranova2017
Feb. 15th, 2015 10:02 pm (UTC)
Да у многих так и осталась столица...и в тех кто уже в других странах.
menstory
Feb. 15th, 2015 09:57 pm (UTC)
Даже народ на борту есть! Я думал, что зимой это мероприятие не пользуется популярностью...
terranova2017
Feb. 15th, 2015 10:05 pm (UTC)
Довольно много людей и в общем корабликов в выходные не мало.
Учитывая холод на улице, то согласен удивительно.
Но внутри очень комфортно)
Доброй ночи)
mamlas
Feb. 15th, 2015 10:24 pm (UTC)
А что, она теперь совсем не замерзает?
terranova2017
Feb. 15th, 2015 10:32 pm (UTC)
Бывали годы еще недавно что вся речка во льду была, но и прошлая зима и эта увы.
у нас температура вокруг нуля все время.
Доброй ночи)
(no subject) - mamlas - Feb. 15th, 2015 10:40 pm (UTC) - Expand
vs_2012
Feb. 15th, 2015 10:30 pm (UTC)
Большое-большое Вам спасибо. Замечательная экскурсия. Как будто сам с Вами побывал. Честно говоря даже не ожидал, что так красиво. Вроде Москву прекрасно знаю, а в это время года виды замечательные. Даже Москва-Сити вечером впервые видел. Впечатляет. В общем доставили Вы мне сегодня по полной программе. Даже не ожидал. Вот угодили! Слов нет. А все из-за того, что разместили в промо. Даже не удобно...
Искренне...
terranova2017
Feb. 15th, 2015 10:34 pm (UTC)
))) Доброй ночи)
dimikus
Feb. 16th, 2015 12:17 am (UTC)
Круто, я ты тоже покатался. И фотки замечательно вышли, и сын практически в тельняшке
terranova2017
Feb. 16th, 2015 04:05 am (UTC)
Ага) Доброе утро) Хорошего дня)
(no subject) - dimikus - Feb. 17th, 2015 07:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - terranova2017 - Feb. 17th, 2015 09:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - dimikus - Feb. 17th, 2015 09:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - terranova2017 - Feb. 17th, 2015 09:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - dimikus - Feb. 17th, 2015 09:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - terranova2017 - Feb. 17th, 2015 09:36 am (UTC) - Expand
slavikap_2
Feb. 16th, 2015 01:33 am (UTC)
Жаль, что при Лужкове гостиницу "Россия" снесли, да и не только ее...

Edited at 2015-02-16 01:34 am (UTC)
terranova2017
Feb. 16th, 2015 04:10 am (UTC)
Да, все знали, в многих фильмах была...
bik_meev
Feb. 16th, 2015 03:22 am (UTC)
Виды хорошие но кажутся безжизненными. Зима не сдаётся.
terranova2017
Feb. 16th, 2015 04:11 am (UTC)
Солнце не видно, вот все и печальное...
Хорошего дня)
(no subject) - bik_meev - Feb. 16th, 2015 04:14 am (UTC) - Expand
kwakin_misha
Feb. 16th, 2015 04:25 am (UTC)
навигация в полном разгаре!
доброго утра и настроения на день рабочего!
terranova2017
Feb. 16th, 2015 05:27 am (UTC)
И Вам доброго дня)
(no subject) - kwakin_misha - Feb. 16th, 2015 05:29 am (UTC) - Expand
honeyda
Feb. 16th, 2015 05:29 am (UTC)
ничего себе! и всего за 700 рэ!

никогда б не поверила, что здесь Москва, думала Нью-Йорк какой-нибудь
terranova2017
Feb. 16th, 2015 08:28 am (UTC)
Да, Сити изменил Москву) доброго дня)
maks_shatov
Feb. 16th, 2015 05:39 am (UTC)
Симпатичная экскурсия
terranova2017
Feb. 16th, 2015 08:30 am (UTC)
Ребенок точно доволен остался)
seploff
Feb. 16th, 2015 06:58 am (UTC)
Приветствую!
Благодарю за размещение промо этого рассказа в моем дневнике.
Приятного дня! :)
terranova2017
Feb. 16th, 2015 08:30 am (UTC)
И Вам приятного дня)
universal_inf
Feb. 16th, 2015 07:21 am (UTC)
Классная лодка. Стильная и комфортная.
terranova2017
Feb. 16th, 2015 08:31 am (UTC)
Добрый день)
hogzon
Feb. 16th, 2015 08:36 am (UTC)
а почему пацан без головы?
кораблики новые, видимо в кредит взятые.
интересно, окупятся ли?
terranova2017
Feb. 16th, 2015 10:06 am (UTC)
Re: а почему пацан без головы?
Они уже лет пять как начали плавать.
Правда до сих пор не все знают что и зимой есть навигация.
Летом там аншлаг, больше половины туристы и больше иностранные.
Ну и весь корабль это один больной ресторан, и не совсем бюджетный.
snow_alis
Feb. 16th, 2015 01:03 pm (UTC)
Мы бы тоже покатались семьей, отличная у вас прогулка получилась!)
Довольно большие теплоходики, и внутри красиво)
terranova2017
Feb. 16th, 2015 03:37 pm (UTC)
Ага. Доброго вечера)
ce32reza
Feb. 16th, 2015 01:52 pm (UTC)
Интересное путешествие)
terranova2017
Feb. 16th, 2015 03:37 pm (UTC)
Приятного вечера)
maroosya
Feb. 16th, 2015 08:22 pm (UTC)
Как красиво Монтана и Феличита пришвартовались друг другу! Вы отчаянный папа))
Давайте будем с вами дружить как эти чудные кораблики и бороздить просторы весеннего ЖЖ?)


Edited at 2015-02-16 08:23 pm (UTC)
terranova2017
Feb. 16th, 2015 08:40 pm (UTC)
Давайте) Вы такая милая и у Вас такой интересный блог)
Добрый вечер)
marv
Feb. 18th, 2015 07:43 am (UTC)
Фигасе у вас там теперь кораблики какие классные плавают! Даааавно я точно так же с товарищем плавал на катерке. Тогда они были по-проще, но зато вискарик внутри продавался )) Было весело и очень интересно.

Сколько стоит такая поездка сегодня?
terranova2017
Feb. 18th, 2015 08:50 am (UTC)
800 взрослый, 400 детский.
Ну и вся территория один большой ресторан. и бар соответственно.
А я первый раз на кораблике прокатился в детстве в Евпатории как раз морская прогулка...
Когда это было...
Доброго дня)
(no subject) - marv - Feb. 18th, 2015 09:16 am (UTC) - Expand
rajez818
Feb. 18th, 2015 10:13 am (UTC)
Я летом катался на верхней палубе.
terranova2017
Feb. 18th, 2015 10:46 am (UTC)
Летом интересней уж точно) Доброго дня)
niskinfoto
Feb. 18th, 2015 11:28 am (UTC)
Отличного настроения и позитивного дня!
terranova2017
Feb. 18th, 2015 11:33 am (UTC)
Спасибо и Вам)
capat
Feb. 18th, 2015 06:39 pm (UTC)
Пасмурно, но впечатляет )
terranova2017
Feb. 18th, 2015 07:20 pm (UTC)
Да уж, солнце редкий гость у нас зимой...Д
(no subject) - terranova2017 - Feb. 18th, 2015 07:20 pm (UTC) - Expand
som_mos
Feb. 19th, 2015 07:16 am (UTC)
Катались мы на этой бывшей барже летом, впечатления очень хорошие, виды с реки прекрасные в центре.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 79 — Leave a comment )

Profile

terranova2017
terranova2017

Latest Month

June 2017
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Powered by LiveJournal.com